18 августа в Москве прошёл пресс-завтрак с участием президента КХЛ Алексея Морозова и вице-президента Лиги по маркетингу и коммуникациям Сергея Доброхвалова – спикеры ответили на вопросы журналистов о предстоящем сезоне, формате плей-офф, сотрудничестве с букмекерами и многом другом.

<...>

– Как обстоят дела с партнёрством с SAP?

С.Д.: «Мы по-прежнему продолжаем сотрудничать, взаимодействие переходит из партнёрской в коммерческую стадию и будет длиться весь следующий сезон. Найдены аналоги среди российских поставщиков, подписан договор с российскими компаниями. Не сказать, что функционал полностью совпадает, но мы уже сейчас планируем переезд клубов по проекту SAP Marketing на новую платформу. То же самое касается и статистики, российский подрядчик найден. Эти проекты мы точно бросать не будем».

Полное интервью.