Компания SAP названа лидером рынка CRM-решений
Компания SAP AG сообщила о том, что она признана ведущим поставщиком решений для управления отношениями с клиентами (CRM) на мировом рынке. Согласно отчету аналитической компании Gartner, Inc. «Обзор игроков рынка CRM-решений за 2011 год», компания SAP сохранила за собой первую строчку рейтинга с долей рынка, равной 19,3 % – это на 16,3 % больше по сравнению с 2010 годом.
Компания SAP AG сообщила о том, что она признана ведущим поставщиком решений для управления отношениями с клиентами (CRM) на мировом рынке. Согласно отчету аналитической компании Gartner, Inc. «Обзор игроков рынка CRM-решений за 2011 год», компания SAP сохранила за собой первую строчку рейтинга с долей рынка, равной 19,3 % – это на 16,3 % больше по сравнению с 2010 годом.
«Результаты отчета свидетельствуют о том, что мы делаем успехи, помогая компаниям повышать эффективность деятельности, увеличивать объемы продаж, предоставлять качественные услуги и удовлетворять запросы рынка, – утверждает Энтони Липер (Anthony Leaper), старший вице-президент и руководитель отраслевых решений SAP. – В основе любой стратегии глобальных изменений лежит умение предоставить клиенту то, что для него действительно важно. Благодаря набору решений SAP компании получают все необходимые инструменты, которые позволяют выполнять обещания, данные заказчикам, и модернизировать бизнес в целом».
Решение SAP® Customer Relationship Management (SAP CRM), входящее в пакет SAP® Business Suite, помогает предприятиям кардинально повысить качество работы с каждым клиентом во всех аспектах – продажах, маркетинге, услугах, финансах, снабжении, логистике, производстве и управлении персоналом. Как сказано в отчете Gartner, «…наиболее актуальными сферами для инвестиций в CRM-решения, где наблюдается рост покупательского спроса, являются мобильные приложения, социальные сети и технологии, веб-аналитика и электронная торговля». В прошедшем году компания SAP по-прежнему была верна своей стратегии – помогать компаниям совершенствовать способы взаимодействия с клиентами и получать преимущества от использования инновационных программных решений, в том числе в сфере мобильности, социальных медиа и обработки больших массивов данных.
Обсуждения 4
Комментарий от
Елена Семеновская
| 13 июля 2012, 10:48
Значит в прошлом году у SAP была доля 3% ( 19.3% - 16.3% = 3%)и с этой долей она занимала первую строчку рейтинга!!!! Забавно что никто не проверяет такую информацию
Комментарий от
Олег Точенюк
| 13 июля 2012, 11:45
Елена Семеновская 13 июля 2012, 10:48
компания SAP сохранила за собой первую строчку рейтинга с долей рынка, равной 19,3 % – это на 16,3 % больше по сравнению с 2010 годом.
Значит в прошлом году у SAP была доля 3% ( 19.3% - 16.3% = 3%)и с этой долей она занимала первую строчку рейтинга!!!! Забавно что никто не проверяет такую информацию
Комментарий от
Михаил Хорпяков
| 17 июля 2012, 12:23
Елена Семеновская 13 июля 2012, 10:48
компания SAP сохранила за собой первую строчку рейтинга с долей рынка, равной 19,3 % – это на 16,3 % больше по сравнению с 2010 годом.
Значит в прошлом году у SAP была доля 3% ( 19.3% - 16.3% = 3%)и с этой долей она занимала первую строчку рейтинга!!!! Забавно что никто не проверяет такую информацию
Комментарий от
Александр Дублин
| 18 июля 2012, 10:18
Михаил Хорпяков 17 июля 2012, 12:23
В оригинале: SAP remained No. 1 with 19.3 percent of the total CRM market based on revenue for 2011, reflecting a 16.3 percent growth compared to 2010.1
P.S. Жалко, что нет доступа к оригиналу Отчета, уверен, что мы бы "нашли много нового и интересного" для себя.