Меню

CIO Fix Price: Поддержка SAP своими силами

Fix Price, как и все крупные ритейлеры, стремится повышать эффективность своего бизнеса и улучшать покупательский опыт, в чём без ИТ не обойтись. Но в её случае решение этих задач сопряжено с вызовом - нужно особенно экономично подходить к вопросу затрат, чтобы удерживать привлекательные цены для своих клиентов. В 2022-2023 гг. Fix Price столкнулась и с новыми вызовами, связанными с обострившейся геополитической обстановкой. О том, как компания продолжает развивать ИТ в этих условиях, в интервью TAdviser рассказал Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price.

Fix Price, как и все крупные ритейлеры, стремится повышать эффективность своего бизнеса и улучшать покупательский опыт, в чём без ИТ не обойтись. Но в её случае решение этих задач сопряжено с вызовом - нужно особенно экономично подходить к вопросу затрат, чтобы удерживать привлекательные цены для своих клиентов. В 2022-2023 гг. Fix Price столкнулась и с новыми вызовами, связанными с обострившейся геополитической обстановкой. О том, как компания продолжает развивать ИТ в этих условиях, в интервью TAdviser рассказал Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price.

<...>

— Про SAP интересно поговорить подробнее. Fix Price, как и другие крупные ритейлеры, широко использует решения этого вендора, судя по ранее опубликованным пресс-материалам. Планируете ли вы от них отказаться в ближайшей или среднесрочной перспективе?

Олег Лексин: На данный момент мы не видим возможности отказаться от решений SAP из-за глубокой интеграции системы практически во все наши бизнес-процессы, а также бесспорных преимуществ данной системы, таких как широкие функциональные возможности, высокая производительность, гибкость, масштабируемость решения. Кроме этого, важнейшим фактором является наличие у нас высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом в реализации доработок и внедрения нового функционала и поддержки этой системы. Мы пошли по такому пути, что поддержку и развитие системы далеко не первый год осуществляем собственными силами и уже развили собственные компетенции. Это позволило нам ещё несколько лет назад отказаться от услуг поддержки вендора.

Полное интервью на сайте TAdviser.

Источник: TAdviser.